ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Есть вопрос?

Проект «Билет в будущее» реализуется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Он состоит из трех этапов:

  • профориентационная диагностика на цифровой платформе
  • практические мероприятия в различных форматах
  • выдача индивидуальных рекомендаций по построению образовательной траектории
  • Проект даст возможность в очень доступном и удобном режиме получить информацию о современном мире профессий, о спектре профессиональных компетенций, востребованных в нашем регионе, о профессиональных предпочтениях каждого участника.

    на новой цифровой платформе, а также пройти профессиональные профориентационные пробы в парках «Россия – Моя история»

    По поручению Президента РФ Министерство просвещения России совместно с Фондом Гуманитарных Проектов дают новый импульс Проекту «Билету в будущее-2022»

    18 апреля, 29 апреля, 5 мая 2022 года в ГБПОУ КК «Краснодарский педагогический колледж» стартовал проект «Билет в будущее».Сегодня прошли первые профессиональные пробы, в которых приняли участие обучающиеся школ города Краснодара МБОУ СОШ № 105, МБОУ СОШ 80, МБОУ СОШ № 77, МАОУ СОш № 45, МБОУ СОШ № 16, МАОУ гимназия № 18, МАОУ СОШ № 49. Профессиональные пробы организованы по компетенциям «Преподавание в младших классах» и «Дошкольное воспитание».

    Погружаясь в профессиональную деятельность «воспитателя детей дошкольного возраста» обучающиеся познакомились особенностями профессии:

  • посмотрели видео-репортаж студентов с производственной практики;
  • «побывали» в роли детей, играя в интерактивные дидактические игры для дошкольников;
  • попробовали себя роли воспитателя, решая педагогические ситуации.
  • В профессиональных пробах ребята проявили креативность, инициативность, умение сотрудничать, интерес к особенностям студенческой жизни, задавая вопросы студентам Краснодарского педагогического колледжа. Во время рефлексии мы услышали следующие отзывы:
  • Я не знала, что данная профессия такая многогранная;
  • Было очень интересно брать на себя роль педагога;
  • Мы не думали, что дети могут задавать такие вопросы;
  • Такой формат ознакомления с профессиями для нас новый и интересный.
  • По компетенции «Преподавание в младших классах» профессиональные пробы были организованы в виде задания: разработать Мини-проект «Мир искусства», используя методические материалы и дидактический инструментарий.

    В основе проекта – изучение системы взаимоотношений «учитель – обучающийся». Школьникам была предоставлена возможность использовать педагогические технологии для развития творческой самореализации, самосовершенствования и формирования индивидуального опыта современной личности.

    В процессе защиты мини-проектов обсудили моделирование роли педагога в реализации системно-деятельностного подхода, постарались определить роль непрерывного образования в становлении личности педагога нового времени.

    По мнению школьников, было интересно попробовать себя в роли учителя, а также использовать современные педагогические технологии при реализации групповых мини-проектов.